Яндекс.Метрика

Принципы и правила взаимодействия мастеров с администрацией Pro Fitt

  1. Заказы клиентов поступают через наш сайт. Их принимает либо администратор по телефону, либо они попадают в нашу базу через Форму Заказа тоже к администратору.
  2. Заказ передается администратором конкретному мастеру по телефону (Viber) или через нашу закрытую группу ВК. Как правило, контакт клиента отправляется администратором мастеру в виде смс.
  3. По принятии заказа и получению смс с контаками клиента мастеру необходимо сразу же связаться с клиентом, уточнить заказ, согласовать время визита и прочие детали.
  4. В оговоренное время мастеру необходимо прибыть домой или в офис к клиенту, выполнить запрашиваемые услуги, оставить визитку е-Салон, получить с клиента деньги за оказанные услуги. Внимание! Администрация Pro Fitt звонит каждому клиенту после выполнения заказа, контролирует качество выполнения заказа, суммы, полученные от клиентов, оставлена ли визитка. Так же с нами работают тайные клиенты, которые могут существенно повлиять на рейтинг мастера!!! Качественное выполнение заказа, своевременная выплата комиссии, повторные заказы от обслуженного клиента ведут к повышению рейтинга мастера. Мастера с более высоким рейтингом получают заказы в первую очередь. Кроме того мастера с наивысшим рейтингом будут изредка получать приятные бонусы.
  5. Если не оговорено иное для конкретного заказа, мастер получает 50% - 70% от суммы, полученной от клиента. После выполнения заказа мастеру необходимо в течение часа сообщить администратору,   что заказ выполнен, полную стоимость заказа, например, по смс 093-11-21-559 или телефонным звонком на этот же номер. После этого в тот же день ( или как максимум утром следующего) перечислить ровно 30% с округлением до целой гривны от фактической суммы выполненного заказа на наш  картосчет Приватбанк.  Сделать это можно через Терминалы Приватбанка или по Приват24( можно установить приложение на смартфон).
  6. В случае если к Вам напрямую обратится наш клиент, которого Вы обслуживали ранее через Pro Fitt Вам необходимо поставить об этом в известность администратора и зарегистрировать у него заказ. Мы оставляем за собой право проверять порядочность мастеров через такие звонки от наших тайных клиентов.
  7. В случае форс-мажора и невозможности выполнить заказ ( неожиданная болезнь и тд.), либо отмены заказа клиентом, других нетипичных ситуаций, мастеру необходимо связаться с администратором КАК ТОЛЬКО ЭТО СТАЛО ИЗВЕСТНО и объяснить ситуацию.
    Мастерам Pro Fitt запрещено.
    • Работать нестерильным инструментом, некачественными, просроченными материалами, грубить клиентам, опаздывать.
    • Оставлять клиентам Pro Fitt визитки, флаера и т.д. с вашими личными номерами или номерами конкурентных служб, салонов и т.д.
    • Скрывать от администрации Pro Fitt выполнение дополнительных услуг, не указанных в изначальном заказе,  а также получение заказов напрямую от клиентов Pro Fitt.

© 2015 - 2018 Интернет-ресурс «Profitt»

Меню

Мы в соцсетях

Заказать услуги